Информация по строительству и ремонту

О специфике торгового оборудования для строительных магазинов

В современном мире актуальность строительства и ремонта постоянно повышается, поэтому на всевозможные строительные и отделочные материалы спрос возрастает. Реализация строительных материалов считается очень прибыльным бизнесом, поэтому в специализированных магазинах и гипермаркетах особое внимание уделено методам подачи товаров. Строительные магазины имеют особую специфику торгового оборудования, позволяющую привлечь и заинтересовать клиентов, тем самым увеличить свою прибыль. Магазины строительных товаров подразделяются на несколько групп по торговой площади: мини-магазины площадью от 60 до 100 кв. метров. Имеют небольшой ассортимент товаров (около 20 наименований). Актуальны и целесообразны в небольших населенных пунктах. магазины средней величины имеют торговую площадь 100-120 кв. метров, предлагают покупателям около 3 тысяч наименований товаров.

магазины крупные площадью 150 и более кв. метров имеют в своем распоряжении примыкающие складские и подсобные помещения (около 500-2000 кв. метров). Реализуют товары около 15 тысяч наименований. магазины-склады около 2500 кв. метров площади торговых помещений, ассортимент товаров – более 300 тысяч. В магазинах малой и средней категории используется стандартное торговое оборудование например http://www.fabrikart.ru, включающее металлические стеллажи, витрины-прилавки, подиумы и т.п. Специфика их расположения в торговом помещении преследует цель разместить как можно больше разнообразных товаров на ограниченной площади. В больших магазинах и магазинах-складах помимо привычного торгового оборудования, используется специализированное оборудование для большей наглядности и возможности выбора (специальные стеллажи с валиками для обоев, например).

Прежде чем приобрести торговое оборудование, необходимо учесть возможную расстановку, доступность витрин, стеллажей и прилавков, возможность свободной транспортировки товара со склада. Кроме того, следует помнить, что оборудование должно быть функциональным, прочным и эргономичным, иметь привлекательный внешний вид, обзор для лучшей демонстрации товара.



К оглавлению | Читать дальше